Рассказ о киевской старине
-
3.78 €
-+
Перед нами повествование о том, как закатилось Солнце земли Русской — отошел ко Господу великий князь Владимир, и как Святополк, прозванный Окаянным, желая взойти на Киевский престол, пролил братскую кровь благочестивых князей Бориса и Глеба, и как кара Божия настигла нечестивца.
Елагин Николай Васильевич (1817-1891) — духовный писатель, цензор. Происходил из старинного дворянского рода Елагиных; один из 14 детей гвардии поручика Василия Дмитриевича Елагина (1789-1868), участника войны 1812 года. Учился в Первом кадетском корпусе в Санкт-Петербурге. В 1836-1840 годах служил в одном из конных полков. В 1840 году был командирован в канцелярию Министерства народного просвещения. В 1841-1850 годах работал в Археографической комиссии, которой передал в дар собранную им коллекцию древних грамот. В это время появились его исторические сочинения: «Память о князе Дмитрии Михайловиче Пожарском» (1842), «Рассказ о киевской старине» (1842), «Первые христианские мученики в Литве» (1843), «Елена Иоанновна, великая княгиня Литовская и королева Польская» (1846) и «Патриарх Иоаким и заслуги его Отечеству в гражданском, политическом и религиозном отношениях» (1847).
Елагин Николай Васильевич (1817-1891) — духовный писатель, цензор. Происходил из старинного дворянского рода Елагиных; один из 14 детей гвардии поручика Василия Дмитриевича Елагина (1789-1868), участника войны 1812 года. Учился в Первом кадетском корпусе в Санкт-Петербурге. В 1836-1840 годах служил в одном из конных полков. В 1840 году был командирован в канцелярию Министерства народного просвещения. В 1841-1850 годах работал в Археографической комиссии, которой передал в дар собранную им коллекцию древних грамот. В это время появились его исторические сочинения: «Память о князе Дмитрии Михайловиче Пожарском» (1842), «Рассказ о киевской старине» (1842), «Первые христианские мученики в Литве» (1843), «Елена Иоанновна, великая княгиня Литовская и королева Польская» (1846) и «Патриарх Иоаким и заслуги его Отечеству в гражданском, политическом и религиозном отношениях» (1847).